Март 28, 2024
Просмотров: 516
Гостями библиотеки в дни школьных каникул стали ученики школы № 93 кубанской столицы.
Ребята познакомились с историей появления рельефно-точечной системы письма для незрячих, созданной французским тифлопедагогом Луи Брайлем, а также с книгами в различных спецформатах из фонда библиотеки.
Ведущий библиотекарь Екатерина Смык продемонстрировала гаджеты и приложения, которые помогают незрячим людям в быту, дают возможность понять очертания предметов, их расположение, облик людей и тд.
Также библиотекари напомнили детям о некоторых правилах общения с незрячими людьми – о том, как им корректно оказывать помощь, как их сопровождать. А чтобы лучше понять, как живут такие люди, всем желающим было предложено попробовать с завязанными глазами на ощупь определить предметы быта и пройти по улице с помощью трости, с которой ходят большинство незрячих читателей библиотеки.
В ходе экскурсии сотрудники библиотеки продемонстрировали школьникам тифлотехнику, которая используется читателями для работы, – электронную лупу «Topaz», ручной видеоувеличитель «RUBY», тифлофлешплейер «Ридер». А также в рамках проходящей Недели детской книги представили литературу для детей в спецформатах.
.
Ребята познакомились с историей появления рельефно-точечной системы письма для незрячих, созданной французским тифлопедагогом Луи Брайлем, а также с книгами в различных спецформатах из фонда библиотеки.
Ведущий библиотекарь Екатерина Смык продемонстрировала гаджеты и приложения, которые помогают незрячим людям в быту, дают возможность понять очертания предметов, их расположение, облик людей и тд.
Также библиотекари напомнили детям о некоторых правилах общения с незрячими людьми – о том, как им корректно оказывать помощь, как их сопровождать. А чтобы лучше понять, как живут такие люди, всем желающим было предложено попробовать с завязанными глазами на ощупь определить предметы быта и пройти по улице с помощью трости, с которой ходят большинство незрячих читателей библиотеки.
В ходе экскурсии сотрудники библиотеки продемонстрировали школьникам тифлотехнику, которая используется читателями для работы, – электронную лупу «Topaz», ручной видеоувеличитель «RUBY», тифлофлешплейер «Ридер». А также в рамках проходящей Недели детской книги представили литературу для детей в спецформатах.
.